ridus

[info]ridus_news


Сообщество гражданской журналистики

RIDUS-NEWS


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Мы стали более лучше разбираться с провокаторами!
[info]ridus_admin пишет в [info]ridus_news


Честно говоря, когда я прочел вчера, что на шествии «За честные выборы» ожидаются провокации с про-путинскими баннерами, и что федеральным каналам будто бы даны указания снимать их крупным планом, дабы изобразить эдакий политический «перевертыш», я этому не особенно поверил. Потому что источником информации была «Новая газета», которая порой, мягко говоря, излишне драматизирует ситуацию — достаточно вспомнить нелепую страшилку, что ОМОНу будто бы выдали специальные перчатки-кастеты, чтобы «мочить» участников оппозиционных митингов.

Но, тем не менее, к сведению возможность провокаций я принял. И вот около 12:20 на Якиманке среди участников шествия появились пятеро молодых людей, которые несли на шестах большой красный баннер с надписью: «За честные выборы, за Путина!» Сначала на них никто не обратил внимание — мало ли баннеров люди несут.

Тем временем несколько участников шествия порвали баннер и растоптали его ногами, не давая провокаторам его поднять. В этот момент на месте конфликта появился молоденький полицейский, который стал орать на всех, чтобы прекратили беспорядки. В ответ ему предложили поскорее забрать отсюда провокаторов, пока их не порвали на тряпки. Все еще пытавшихся «бычить» молодых людей быстро увели.

В двадцати метрах была замечена еще одна группа провокаторов с похожим баннером. Его ждала та же судьба. В общей сложности, про-путинские баннеры пронесли от силы метров пятьдесят — с момента появления и до их позорной кончины прошло минуты три-четыре.

Граждане митингующие, видя на земле порванный и грязный баннер, смеясь, показывали на него пальцами и охотно с ним фотографировались. Неожиданно я заметил на тротуаре быстро идущего молодого человека в капюшоне, который нес сразу несколько свернутых баннеров. Я нагнал его и взял у него краткое интервью. Провокатор сказал, что приехал из Дагестана, что он гражданин России и хочет поддержать Владимира Путина. На мой вопрос, не ошибся ли он адресом с подобной агитацией, он ответил отрицательно.

Но его уже заметили. Двое мужчин подбежали и закричали полицейским, чтобы провокатора увели. Молодой человек пытался рысью уйти, но один из стражей порядка его нагнал, схватил за руку и увел за ограждение. Одновременно я услышал, как один из участников митинга говорил кому-то по телефону, что у полиции есть приказ задерживать провокаторов с про-путинскими баннерами и листовками во избежание беспорядков. Правильное решение, что тут скажешь.



Репортаж прислан одним из пользователей Ридуса. Оригинал - http://www.ridus.ru/news/20710/

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Люди, которые поддерживают Путина, не могут одновременно выступать за честные выборы?

это взаимоисключающие параграфы, просто люди, поддерживающие путина, почему-то этого не понимают.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Люди, которые поддерживают Путина...

[info]grugludey

2012-02-04 12:34 (UTC)

"Что они не могут ОДНОВРЕМЕННО выступать за честные выборы?"

Вы понимаете, что это троллинг?
Люди скандировали: "Россия бенз Путина". Все фальсификации делаются, чтобы удержать у власти ельцинскую "Семью", живущую по указке банкиров США. Путин их флаг.

Путмана поддерживает только Кауказ и чиновники

[info]patizan_maxi

2012-02-04 14:47 (UTC)

www.ura.ru/content/svrd/23-01-2012/articles/1036257513.html
Провластные митинги можно не считать -народ за этот режим воевать не пойдет
rusplatforma.org/video/node512/
news.rambler.ru/12650301/comments/
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fnews%2Flastnews%2F2012%2F01%2F30%2Fn_2185165.shtml

т.е. получается что хомячьё и говнопозиционеры отстаивающие право на своё мнение и на свободу этих самых мнений, пользуясь превосходящими силами, физически готовы уничтожать людей выражающих другую точку зрения?

Если так, тогда не пойму, почему раздаётся столько обиженного визга когда ОМОН выступающий на стороне "другого мнения" - силовыми методами прекращает их опоозионное гонево?

И почему, те кто "за Путина" - провокаторы, а к примеру мудаки собирающиеся на Триумфальной 31 числа - правозащитники?



Edited at 2012-02-04 12:51 (UTC)

(Удалённый комментарий)
власть всё больше идёт по пути сталкивания сторон
всё идёт к беде
и жаль, что у нас такая безответственная власть
опять беда из-за неё, забывшей кому она служит и для кого существует

Вспомним Николашку долбоёба!

[info]rita_azar

2012-02-04 14:36 (UTC)

1917 навсегда!

Вообще-то это странно. Сначала объявляем тему митинга - "За честные выборы", а затем называем провокаторами тех, кто тоже за честные выборы, но представляют другого кандидата. Пусть этот кандидат и стоит поперек горла организаторам но, формально, под лозунгом "за Путина" можно точно так же добиваться честных выборов. Собственно говоря, с учетом той поддержки населения, которая есть у него есть, Путин как никто другой заинтересован в максимально честных выборах в марте. Радостно ожидаю баттхерта "опозиционеров" после того, как ВВП честно наберет в первом туре процентов 55-57 )))

Сейчас набегут истеричные "боевые" хомячки-полупокеры и вам расскажут кем вы являетесь и то что вся сурковскаяпропаганда не стоит и волоска с ануса навального.

Так что ответов скорее всего не ждите :)) Их не учили дискуссиям. Их обучали биться за хозяина до кровавых соплей.

Edited at 2012-02-04 13:09 (UTC)

"За толерантность, за Гитлера!"

Бля, как так получилось, что в посте про провокации первым делом прибежали люди с комментами "а почему бы и нет? какие провокации? у них есть право" итд?

Дагестанца, очевидно снимали на съемной квартире. Я правильно догадался?

И все это в сообществе проекта, который ведет Варламов - один из участников лиги.

Че ж вы так палитесь? Сразу и госдеп и все подряд. Жесть позорная блять. Обратного эффекта ведь добиваетесь только.

Вы, как в том анекдоте - либо крестик снимите, либо трусы наденьте )) Либо честные выборы для всех (включая Путина). И тогда это не провокация. Либо выборы для каких-то отдельных кандидатов, но тогда это не честные выборы.

Вот было бы шороху, ежели бы этому милому рассияняну настегали по загорелым щщам....

Профессор как можно!

[info]rita_azar

2012-02-04 14:38 (UTC)

животных нельзя обижать!

Edited at 2012-02-04 14:39 (UTC)

Вернулся с поклонки

[info]chashaosa

2012-02-04 14:31 (UTC)

Только что с поклонки

Отогреваюсь.
В моей фирме была разнарядка составляли списки. Отметился - теперь 15 000 премии и два дня отгула - вот за сколько я Родину продал)))
Но на самом деле пошел не из-за этого а потому что хотелось посмотреть что за люди вообще за путена. Среди моих соседей друзей родственников и знакомых таковых обнаружить не удалось. Интерес был чисто энтомологический.

Основное резюме - столько идиотов и продажной мрази в одном месте и сразу я никогда не видел..

Позже у себя напишу отчет со всеми приколами а пока если кратко.

1. Никаких 100 000 там конечно не было. По ощущениям и в сравнении с Болотной-1 народа раза в два меньше.
Теперь оталкивайтесь от данных. Если по оппозиции Болотная-1 100 000 /2= 50 000 Если по данным МВД Болотная-1 28 000/2= 14 000 Вот столько было на поклонке поклонников путена.
2. Куча автобусов из разных городов.
3. Куча массовиков-затейников из фирм и гос. организаций со списками.
4. Люди отмечались и сразу сваливали.
5. Люди прятали глаза им было стыдно
6. Той атмосферы праздника что на болотке-1 и сахарова не было вообще. Типа субботника позднего СССР.
7. Нашистко-мгеровская шваль старалась мимикрировать под дурачков пришедших по разнарядкам но у нее этого не получалось.

Пока все.

Re: Вернулся с поклонки

[info]0xoxo

2012-02-04 15:09 (UTC)

190 тыс. уже насчитали..

Из Дагестана он, няша! ^_^

А один из них с друзьями спокойно прошел до конца
http://ant-smirnov.livejournal.com/339104.html

Это ж явно не провокатор, а такая у человека позиция. Ну и отлично! :)

ода полицуям

[info]opl34

2012-02-04 14:40 (UTC)

Полицейские молодцы,именно так и должна вести себя правоохранительная система.

"более лучше" в сообществе журналистики - это просто песня!

Edited at 2012-02-04 14:49 (UTC)

да да да! Зюганова в президенты.

хоть посмеюсь когда его выберут

Демократы такие демократичные.

он выступал "за Путина".
О,УЖАС!!!
Он -провокатор!
Далеко же зашла шиза у недовольных "болотников"

А что-то на Поклонной не было видно плакатов типа "Путин пидарас". Интересно, что бы сказали о человеке, появись он там с подобным плакатом?

так же провокатор оставил паспортные данные , назвал Ф.И.О.

Хороший детектив :) сам придумал ? Или подсказал кто ?

Журнал fuckvam
Создан 2011-03-20 15:31:11 (#36302450), обновлялся 2012-02-04
7 комментариев получено, 114 комментариев отправлено
Улучшенный аккаунт [Подарить]
10 записей в журнале, 37 меток, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 4 картинки пользователя

Честные выборы - это без Путина, который мало того, что идет на третий, не предусмотренный Конституцией срок, так ещё и делает это с должности премьер-министра. Которую только фальшебник чуров может считать не гос. чиновничьей.

Перечитай конституцию, узнаешь много нового.

Почему обижаете ребят, которые за Путина?

[info]nahalhiy

2012-02-04 15:10 (UTC)

Я вот тоже за честные выборы. на которых победит Владимир Владимирович Путин. Неужели я не могу отстаивать свою гражданскую позицию на митинге "За честные выборы"?

Этот кандидат должен быть дисквалифицирован. Иначе выборы не будут честными.

Edited at 2012-02-04 15:27 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
митинги за Путина почему-то тоже не называют митингами за Путина

>>Тем временем несколько участников шествия порвали баннер и растоптали его ногами, не
>>давая провокаторам его поднять.

А с чего вы взяли что это были провокаторы? Вы фашист? вы против того чтобы люди имели СВОЕ, а не ваше мнение?
Если мнение других людей не соответствует вашему - то вы их будете бить?

Либо провокаторы, либо долбоёбы, одно из двух. Вот ты - типичный долбоёб, но никак не провокатор, да?

и о чём это говорит ? Лишь о том, что пришедшие выразить поддержку честным выборам - мудаки. Зачем трогать чужое ? Ну несли бы себе эти плакаты и хрен бы с ними, но нет, надо устроить драку и побить лазутчиков.

Блог Андрэ Арно
И задротом, быть не плохо...
Создан 2011-11-05 12:48:13 (#43698222), обновлялся 2012-01-16
0 комментариев получено, 225 комментариев отправлено
Улучшенный аккаунт [Подарить]
3 записи в журнале, 22 метки, 0 записей в избранном, Файлов в фотоальбоме: 20+, 0 виртуальных подарков, 2 картинки пользователя

Возмущают бедные бюджетники!... учителя и пр. Получающие нищенские зарплаты и "воюющие " за право на это! Тьфу!
Возмутили речи выступающих на поклонке- какие-то тупые, детские обзывалки в адрес других митингующих (на болотной). Какая мерзость.
как достала эта грязь! Как хочется чистоты!....

а "недетские" обзывалки митингующих на болотной не мерзость?

(Удалённый комментарий)
наша читательница вконтакте сообщила, что ее парню просто заплатили 3000

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>